Ваш капитал, Ростов-на-Дону,
12 ноября 2009 г.
Скорая помощь на дороге 990 просмотров
Еще в 2008 году Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ выяснил, что в России отмечается повышенный спрос на услуги компаний, предоставляющих помощь автомобилистам на дороге в случае аварий и поломок. В опросе приняли участие 9 тыс. 818 автомобилистов в 37 городах России.
Более 95% опрошенных автовладельцев считают, что помощь автомобилистам на дорогах действительно необходима. Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные ситуации», когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные ситуации» случаются со старыми российскими автомобилями. В числе «нештатных» ситуаций на первом месте стоят неисправности электрооборудования (54%) и проблемы с колесами (12%).
Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами (50% от числа опрошенных) либо с помощью других водителей (23%). В этом плане Россия разительным образом отличается от экономически развитых стран, где существует целая отрасль экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях.
Чтобы придать автолюбителям больше уверенности на дороге, компания РОСГОССТРАХ разработала специальную страховую программу, предоставляющую автолюбителям возможность получать техническую и консультационную помощь. Об этом «ВК (юг)» рассказала начальник отдела автотранспортного страхования компании РОСГОССТРАХ в городе Ростове-на-Дону Мария Колотиенко.
- Что представляет собой новая программа?
- «Помощь на дороге» - это программа страхования непредвиденных расходов автолюбителя, связанных с ДТП или неисправностью автомобиля. Приобрести ее можеть любой автовладелец, независимо от того, в какой компании он застрахован по каско или ОСАГО. В случае ДТП либо поломки транспортного средства страхователю необходимо позвонить в круглосуточный федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону, указанному в полисе, и сообщить о происшествии. В зависимости от ситуации и выбранного варианта страхования ему будут оказаны соответствующие сервисные услуги.
- Расскажите, пожалуйста, подробней, что это за услуги?
- Первый вариант программы предусматривает один вызов аварийного комиссара на место ДТП. Более широкий вариант включает также содействие в сборе документов ГИБДД и вызов эвакуатора. И все эти расходы страхователю не придется оплачивать, если он заранее приобрел полис «Помощь на дороге». А для водителей автомобилей представительского класса, имеющих полис каско компании РОСГОССТРАХ, разработан еще один вариант программы, который, помимо всего вышеперечисленного, включает техническую помощь, а также дозаправку топливом, если в пробке у вас внезапно закончился бензин.
- Во сколько обойдется помощь на дороге автолюбителю, купившему полис по этой программе?
- Первый вариант программы обойдется в 398 рублей, второй - в 990 рублей. Как видите, это в разы меньше совокупной рыночной стоимости этих услуг, если приобретать их в отдельности. Так, например, только услуги аварийного комиссара в Ростовской области в среднем обходятся в 600-1000 рублей, а вызов эвакуатора, сбор справок и прочее - от 2000 до 4000 рублей. Полис с третьим вариантом программы вышеупомянутые клиенты компании вообще могут приобрести по символической цене 100 рублей.
- Есть ли какие-то ограничения по этой программе?
- По первому варианту какие-либо ограничения отсутствуют. По второму на страхование принимаются только частные легковые автомобили, минивэны, микроавтобусы, пикапы весом не более 2,5 тонн. Это связано со сложностями эвакуации транспортного средства. Не принимается на страхование частный легковой транспорт, используемый в качестве такси, маршруток, сдаваемый в аренду или в прокат либо участвующий в соревнованиях. По первым двум вариантам программы ответственность компании действует до первого страхового случая, а по третьему ограничения отсутствуют.
- А если ДТП или поломка происходит за городом, полис там действует?
- Полис действует в радиусе 30 км от Ростова, кроме того, аналогичная помощь будет оказана клиенту, если он оказался в любом из 17 городов, в котором присутствует Российское автомобильное товарищество (PAT), являющееся партнером компании.
- Предоставление подобных услуг страховщиками - это обычная практика или новшество?
- Многие компании включают в свои программы по каско услуги аваркома или предоставление эвакуатора, нередко это дополнительная опция, которая включается не во все полисы. Что касается клиентов по ОСАГО, то на них это не распространяется, поскольку подобные услуги законом об ОСАГО не предусмотрены. Но наша программа, как я уже говорила, рассчитана не только на клиентов компании, имеющих полис каско, - ее может купить любой автовладелец. И с этой точки зрения «Помощь на дороге» - это уникальное явление для российского страхового рынка. Мы надеемся, что автолюбители смогут оценить ее по достоинству, поскольку этот полис избавит их от многих проблем, сэкономив не только их деньги и время, но и нервы.
Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные ситуации», когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные ситуации» случаются со старыми российскими автомобилями. Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами (50% от числа опрошенных) либо с помощью других водителей (23%).
Программа «Помощь на дороге» рассчитана не только на клиентов компании РОСГОССТРАХ, имеющих полис каско, - ее может купить любой автовладелец. Василий КРАДИНОВ
Вся пресса за 12 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
|
За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины
|
|
Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?
|
|
YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка
|
|
auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|